время работы 9:00-18:00
Сб-Вс выходной

(495) 180-4-108

Вопросы - ответы

На этой странице собраны ответы на самые популярные вопросы. 
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете его задать через форму обратной связи на этой странице.
задать вопрос

Ваш вопрос ?

1 Что я смогу найти на сайте PrintDecor.ru?

ОТВЕТ

На нашем ресурсе PrintDecor.ru вы можете выбрать ФотоПостеры из различных тематик: городов мира, природы, животных и т.д. или загрузить собственное изображение.

Выбранные вами изображения могут быть напечатаны на фотобумаге, на холсте, на дереве, на стекле или на МДФ. Напечатанные изображения можно оформить в раму или натянуть на подрамник.

2 Для чего нужна регистрация?

ОТВЕТ

Для того, чтобы не потерять фотографии, загружаемые Вами на сайт

Регистрация также удобна для:
  • участия в бонусной программе;
  • быстрого оформления повторных заказов;
  • сохранения «любимых» постеров и рамок;
  • просмотра, выбора и удаления загруженных Вами фотографий;
  • сохранения созданной ФотоГалереи до принятия решения о покупке;

Зарегистрированные пользователи могут пользоваться скидками.

Для того, чтобы пройти регистрацию нужно кликнуть на иконку человечка в шапке сайта или заполнить свои данные при оформлении заказа:


Регистрация.jpg
3 Что входит в комплект поставки при покупке?

ОТВЕТ

Все картины в раме, картины на холсте, модульные картины, картины на стекле и картины на дереве комплектуются подвесами. Весь декор с нашего сайта готов к оформлению Ваших стен.

4 Как я могу загрузить свое изображение для печати?

ОТВЕТ

Загрузить Ваше изображение для изготовления картины Вы можете здесь.

Либо на любой странице в карточке товара, кликнув на ссылку "Загрузить свое изображение", которая находится внизу под картинкой.

Загрузка-собственного-изображения.jpg

5 Какой нужен размер изображения для печати?

ОТВЕТ

Минимальный размер длинной стороны можно высчитать по формуле: значение высоты или ширины изображения в пикселях разделить на 38, например, 3800px / 38=100 см. - максимальная длинная сторона готового изделия.

Самое важное, чтобы Ваше фото было качественным (открытое фото в полном размере на компьютере должно быть визуально четким, резким, не смазанным)

Т.е. Ваше фото может быть 10 000 px по длинной стороне и при этом смазанным. Такое изображение напечатать нельзя в принципе.

Фотографии должны быть в формате JPEG до 10 Мб. Если у Вас фотографии в форматеTiff и вы хотите сохранить максимальное качество - сохраните его в JPEG с качеством = 12, например, в Photoshop.

Чтобы посмотреть размеры вашего изображения кликните правой кнопкой мышки по изображению и выберите пункт "Свойства" - в самом низу:

Свойства-изображения.jpg


Чтобы посмотреть размеры изображения в открывшемся окне выберите вкладку "Подробно" (вверху), снизу будут размеры изображения:

Вкладка-подробно.jpg

6 Можно ли использовать фото из Instagram или социальных сетей?

ОТВЕТ

Фото из Instagram можно распечатать без обработки максимум 25х25 см.
7 Можно ли использовать фото с мобильного телефона?

ОТВЕТ

<p>Самое важное, чтобы фото было достаточно резким. Качество фото со смартфонов постоянно повышается. Практически наверняка хорошее фото с гаджета можно напечатать размером 30х40 см. и даже больше. Если Ваше фото будет ненадлежащего качества, мы обязательно скажем Вам об этом при оформлении заказа.</p>
8 Что будет с моими фото после загрузки?

ОТВЕТ

<p>Ваши фото будут храниться только в Вашем личном кабинете. Мы соблюдаем конфиденциальность и гарантируем неразглашение информации о клиентах и их заказах. </p>
<p>Мы используем Ваши фото только при распечатке и оформлении Вашего заказа.</p>
9 Каков срок выполнения заказа?

ОТВЕТ

Срок выполнения стандартного заказа от 2 до 4 дней для Москвы и Санкт-Петербурга. Для остальных городов добавляется срок доставки курьерской компанией в ваш город, который зависит от удаленности вашего города от Москвы.

Если Вам крайне важно получить заказ ранее, чем за три дня (для Москвы), укажите это при оформлении заказа.

10 Кому мне задавать вопросы по заказу?

ОТВЕТ

Чтобы задать любые вопросы, звоните нам, назовите номер заказа и мы Вам поможем. Также вы можете задать вопросы по электронной почте client@printdecor.ru


Что делать, если я разместил двойной или неправильный заказ?

Ответ:

Вы можете позвонить нам по телефону или написать по электронной почте. Назовите номера Ваших дублированных заказов, мы их отменим.

Либо вы можете самостоятельно аннулировать ваш заказ в личном кабинете.


Могу ли я отменить заказ после того, как он размещен?
Ответ:
Каждый заказ выполняется индивидуально, отменить его возможно только в том случае, если мы не приступили к его изготовлению. В отдельных случаях (если Вы заказываете популярное изображение) мы можем пойти на уступку и отменить заказ.
11 Как я могу проверить статус моего заказа?

ОТВЕТ

Мы осуществляем доставку через курьерскую службу Boxberry. Вашему заказу присваивается Трек номер для отслеживания заказа, его статус отображается на сайте Boxberry.

Трек номер вы получите в письме после отправки вашего заказа в курьерскую службу. Если у Вас остались вопросы, звоните по телефону и назовите номер заказа.

Товар успешно добавлен в коризну

Подробнее

Характеристики рамы